Ребра / Края


Края Столешницы

С недавним достижением в ЧПУ технологии, гранитные и мраморные столешницы могут иметь практически неограниченные возможности для краевых профилей. Когда вы будете готовы приобрести вашу столешницу, вам будет предложено множество ребер. Некоторые очень базовые края будут включены в квадратных футах или линейно-футовых ценах столешницу. Дополнительные декоративные или сложные края могут быть добавлены за дополнительную плату, которая обычно номинальная рассматривает инвестиции, которые Вы делаете в столешницу.

Основные края
Самая основная столешница края является прямой край. Это квадрат края, только с очень небольшим скосом, называется фаску, чтобы взять резкость от края. Популярная модификация это четверть круга, где верхний край закруглен, или двойная четверть круга, где округлены обе верхние и нижние края. стыковочный ниппель представляет собой вариант, в котором верхний край закруглен более резко, а полный стыковочный ниппель преобразует край столешницу к идеальной полуокружности. Скошенные края также популярны, и скос может быть вырезан на верхней или нижней кромок ... или обоих.

Fancy edges
Искуснее края доступны, как правило, за дополнительную плату к потребителю. Пожалуй, наиболее популярным является гусек. Вдохновленный средневековой европейской архитектуры, гусек край состоит из двух грациозных, широкими арками, одну вогнутую, а другой выпуклый. Это добавляет очень элегантный вид столешниц. Другие популярные края включают Dupont (прямой край опускаясь к кривой), бухта (вогнутый скос на верхнем крае), лестничные протектора (изогнутая подрезать губы) и водопад (три каскадных выпуклые арки).

Технология
С помощью технологии ЧПУ, возможности безграничны, и совершенно уникальные, изготовленные на заказ края даже могут быть созданы. "Премиум" края были изначально дороже, потому что они приняли гораздо больше времени для изготовления. Но с числовым программным управлением, в конечном счете, сделав Ы-образные ребра (Ogee) края, как легко вырезать как прямой край, мы должны видеть цену снижения премии краев.
Толщина столешницы делает разницу, в котором краевые профили доступны, и которые выглядят лучше. Стандартная кухня столешница 1 ¼ "(30 мм) толщиной. Роскошные столешницы вырезаны 2 ¼ "(40 мм) толщиной. Некоторые столешниц экономики являются ¾ "(20 мм) толщиной, поддержанные под слоем древесноволокнистой плиты средней плотности. Тщеславие ванной, как правило, ¾ "толщиной.
Более сложные краевые профили не хорошо выглядеть на ¾ "(20 мм) столешницами, а не так сильны. Для ¾ "ванны сует, то лучше выбрать основной профиль края. Если вы выбрали экономичные ¾ "кухонные столешницы, и до сих пор желает сложный профиль, вы можете быть в состоянии выбрать 20 + 20 лезвий вариант, который представляет собой полосу каменного литья приклеен к нижней стороне столешницы края, тем самым обеспечивая иллюзия 2 ¼ "(40 мм) плиты. Тем не менее, это часто стоит достаточно дополнительных, что 1 ¼ "(30 мм) столешница с премией края можно купить за ту же сумму.

Советы
Популярные края, по большей части, практически для любого использования на кухне или в ванной комнате. Таким образом, основным фактором, когда вы делаете ваш выбор края профиль эстетичен. Что вы больше всего нравится? Какой будет комплимент ваше пространство? Если ваша кухня является современной или промышленной, гусек край будет выглядеть неуместно с его классическими кривыми, и вы бы лучше обслуживаться на половину стыковочного ниппеля или фаска. Кухня в стиле кантри будет повышена водопадом края. И лестничные протектора или Ы-образные ребра (Ogee) будет соответствовать красиво в современном и элегантном пространстве.

Имейте в виду, однако, что любая складка в профиле края может стать потенциальной ловушкой для еды и пыли, и чем больше складок в пределах профиля кромки, тем больше технического обслуживания и очистки столешницу потребуется.
В конце концов, вы должны выбрать профиль края, которые вам больше нравятся. Ваш поставщик будет иметь образцы для вас, чтобы посмотреть, или веб-сайт с фотографиями и эскизами. Помните, что как только вы покупаете натуральный камень столешницей, это будет длиться всю оставшуюся жизнь (и, возможно, жизнь ваших детей и внуков), поэтому выбрать край, который вы любите, даже если это будет стоить немного больше. Вы будете рады, что Вы сделали.

Edges


Countertop Edges

With the recent advance in CNC technology, granite and marble countertops can have practically limitless possibilities for edge profiles. When you are ready to purchase your countertop, you will be offered a variety of edges. Some very basic edges will be included in the square-foot or linear-foot price of the countertop. More decorative or complex edges can be added at an additional cost, which is usually nominal considering the investment you are making in the countertops.

Basic edges
The most basic countertop edge is the straight edge. It is a squared edge, with only a very slight bevel, called a chamfer, to take the sharpness from the edges. A popular modification to this is the quarter round, where the top edge is rounded off, or the double quarter round, where both the top and bottom edges are rounded. Bullnose is a variation where the top edge is rounded more dramatically, and a full bullnose converts the edge of the countertop to a perfect half-circle. Beveled edges are also popular, and the bevel can be carved on either the top or bottom edges…or both.

Fancy edges
Fancier edges are available, usually at extra cost to the consumer. Perhaps the most popular is the ogee. Inspired by medieval European architecture, the ogee edge consists of two graceful, sweeping arches, one concave, and the other convex. It adds a very elegant look to countertops. Other popular edges include dupont (a straight edge dropping down to a curve), cove (a concave bevel on the top edge), stair tread (a curved undercut lip), and waterfall (three cascading convex arches).

Technology
With CNC technology, though, the possibilities are limitless, and completely unique, custom edges can even be created. “Premium” edges were originally more expensive because they took much longer to fabricate. But with CNC ultimately making an ogee edge as easy to carve as a straight edge, we should see the price of premium edges decrease.
The thickness of the countertop makes a difference in which edge profiles are available, and which look best. The standard kitchen countertop is 1 ¼” (30 millimeters) thick. Luxury countertops are cut 2 ¼” (40 millimeters) thick. Some economy countertops are ¾” (20 millimeters) thick, supported underneath by a layer of medium density fiberboard. Bathroom vanities are typically ¾” thick.
The more complex edge profiles don't look good on ¾” (20mm) countertops, and aren't as strong. For ¾” bath vanities, it's best to choose a basic edge profile. If you've chosen an economical ¾” kitchen countertop, and still desire a complex profile, you may be able to choose a 20+20 edge option, which is a strip of stone molding glued to the underside of the countertop edge, therefore providing the illusion of a 2 ¼” (40mm) slab. However, this often costs enough extra that a 1 ¼” (30mm) countertop with a premium edge could be purchased for the same amount.

Tips
The popular edges are, for the most part, practical for any use in the kitchen or bathroom. So the primary factor to consider when you make your edge profile choice is aesthetic. Which do you like the best? Which will compliment your space? If your kitchen is contemporary or industrial, an ogee edge will look out of place with its classic curves, and you'd be serviced better by a half bullnose or a bevel. A country-style kitchen would be enhanced by waterfall edges. And the stair tread or ogee edges would fit nicely in a modern, elegant space.

Do keep in mind, though, that any crease in the edge profile may be a potential trap for food and dust, and the more creases within the edge profile, the more maintenance and cleaning the countertop will require.
Ultimately, you should choose the edge profile that you like the best. Your supplier will have samples for you to look at, or a website with photos and sketches. Remember that once you buy a natural stone countertop, it will last the rest of your life (and probably your children's and grandchildren's lives), so choose the edge that you love, even if it costs a little more. You'll be glad you did.