Концы / Отделка


Типы отделки Мрамором

Естественный внешний вид камня может быть изменен путем применения любого из различных типов обработки поверхности. Тип лечения используется на камне диктует свой окончательный цвет, текстуру, прочность и пористость. Есть несколько вариантов отделки, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши предпочтения дизайн и декор. Из высокого блеска новый вид полированного камня на финише упал и античного камня для иллюзии в возрасте камня; Доверие Мармар имеет много различных природного камня отделки в соответствии с вашими потребностями:


полированный

Гладкий и наиболее отражающий среди всех видов обработки поверхности Передает полный цвет и подчеркивает характер материала Это блестящая, зеркальная отделка в результате заполнения поры грубого распила поверхности путем обработки и шлифовки поверхности с использованием некоторых Полироли абразивные камни Мраморные плиты полируются, которые постепенно шлифовать черновой распила поверхность, придавая ей эффектный зеркальная отделка из полированной отделки производит полный цвет и характер камня применения: Идеально подходит для применения внутри помещений, таких как кухонные столешницы, столешницы, входы и вестибюли


Полуматовый (матовый)

Хонингованная отделка имеет матовое или сатиновое покрытие для более мягкого, более приглушенного взгляда, достигается за счет заполнения пор грубого распила поверхности через обработки и шлифовки поверхности, используя некоторые абразивные полироли остановки для камни чуть меньше последней стадии полировки. Хонингование затухает цвет, сохраняя при этом естественный вид камня имеет ту же прочность традиционной полировки, но требует более частой повторной герметизации очень восприимчивы к отпечаткам пальцев и водяные знаки, которые быстро заметны невооруженным глазом. Область применения: Хонингование является хорошим выбором для напольных покрытий, ступени для лестниц, порогов и других областей высокого трафика, которые будут изнашиваться полированной отделкой. Предпочтительные для отделки мест, где присутствие воды могут сделать полированной слишком скользкой.


Антиквариат (антикварные)

Промытых кислотой, чтобы создать эффект акробатика, а затем щеткой, чтобы «сгладить» поверхность. Эта отделка придает иллюзию вторичного материала с богатой историей и характером. Он также добавляет еще одно измерение глубины к камню, Области применения: лучшее приложение для пола в прихожей.

Матовый

Матовое покрытие получается путем применения жестких пластмассовых или металлических щеток к поверхности камня. Сильно действие удаляет мягкую часть камня и изнашивает поверхность, придавая ей вид, аналогичный античной отделки. Область применения: лучшее приложение для напольных покрытий в подъезде.

Сатин

Полировка головок работает над поверхностью, чтобы создать гладкую и тонкую текстуру, похожую на заточенной поверхности, но чуть менее однородной. Конечная текстурая имеет выветривание текстуру слегки. Область применения: Пятно является хорошим выбором для напольных покрытий, ступени для лестниц, порогов и в других областях высокого трафика, которые будут изнашиваться полированной отделкой.

Буш молотком

Буш молотком будет "серым" или увянуть цвет камня в еще большей степени, чем оттачивость. Эта отделка является более грубой, чем порка и более равномерной. Эта отделка может быть сделана для большинства гранита, как свойства сложнее. Применение: Наружные и в общественных местах, где анти-скользкий находится на озабоченность. Буш молотком поверхности можно увидеть во многих областях, таких как покрытия, полы и украшения сада.

Лицо Трещины

Разрезные поверхности являются те, которые остаются после того, как естественное ручное расщепление Стоуна вдоль плоских поверхностей. Эта отделка показывает фактический естественный землистый тон камени Область применения: Облицовка стен - Элементы интерьера и экстерьера

Фламед

Фламед (Flamed) это процесс, когда интенсивное пламя обстреливало камень, который заставляет поверхность камня лопнуть и стать неровные применений, где сопротивление скольжению чрезвычайно важно Область применения: Глубокая текстурированная поверхность идеально подходит для наружного применения, где требуется сопротивление скольжению. Фламед (Flamed) камень является хорошим выбором для использования на открытом воздухе, такие как патио или дорожки. Это применимо только на граните.

Тюмблед

Немного грубая текстура, которая достигается за счет опрокидывания небольших кусочок мрамора, известняка, а иногда и гранита достичь архаичный / стерто внешний вид. Этот процесс включает в себя кислые химические вещества, основанные на заводском уровне и / или использование барабанной машины, "антиквариат" камень, чтобы дать появление выветрившихся, античный взгляд в камне, с умягченными краями. Область применения: Tumbled отделка идеально подходит для загородного деревенский вид, стены и полы, внутренние и наружные поверхности.

Подвергнутая пескоструйная обработка

В пескоструйной обработки, струей высокого давления из кремнистых песка или стальной дроби применяется к площади, подлежащей обработке. Он производит гладкое истирание, оставляя материал слегка поцарапан на поверхности, но не прочный. Оттенки цвета и вены немного притупляется. Применение: Обычно рекомендуется для декоративного использования, или конкретной темы или стили, который рассказывает древнюю историю / фон.

TYPES OF FINISHES


Marble Finish Types

A stone’s natural appearance can be altered by applying any of the various types of surface finishes. The type of treatment used on a stone dictates its final color, texture, durability, and porosity. There are several finish options to best suit your design preference and décor. From the high sheen new look of polished stone to the finish of tumbled and antique stone for the illusion of aged stone; Trust Marmar has many different natural stone finishes to fit your needs:


Polished

The smoothest and most reflective among all types of surface treatments Brings out the full color and highlights the character of the material It's shiny, mirror-like finish resulting from filling the pores of the rough saw-cut surface through treating and grinding the surface using some polishing abrasive stones Marble slabs are polished which progressively grind the rough saw-cut surface giving it a spectacular mirror-like finish Polished finish brings out the full color and character of the stone Applications: Ideal for indoor applications, like kitchen countertops, vanity tops, entrances, and lobbies


Honed (Matte)

Honed finish has a matte or satin finish for a softer, more subdued look, achieved by filling the pores of the rough saw-cut surface through treating and grinding the surface using some polishing abrasive stones stopping just short of the last stage of polishing. Honing fades out the color while maintaining the stone’s natural look Has the same durability of a traditional polished finish, but requires more frequent resealing Highly susceptible to fingerprints and watermarks, which are quickly noticeable to the naked eye. Applications: Honed is good choice for flooring, stair treads, thresholds and other high traffic areas which would wear out a polished finished. Preferred finish for locations where the presence of water might make a polished finish too slippery.


Antiqued

Acid washed to create the tumbling effect, and then brushed to "smooth" the surface. This finish gives the illusion of reclaimed material with a rich history and character. It also adds another dimension of depth to the stone Applications: the best application flooring in an entryway.

Brushed

Brushed finish is obtained by applying hard plastic or metal brushes to the stone surface. The heavily action removes the softer part of the stone and wears out the surface, giving it a look similar to that of antique finishing. Applications: the best application flooring in an entryway.

Satin

Buffing heads run over the surface to create a smooth and subtle texture, similar to a honed surface, but slightly less uniform. The end texture has a slightly weathered texture. Applications: Stain is good choice for flooring, stair treads, thresholds and other high traffic areas which would wear out a polished finished

Bush hammered

Bush hammering will “grey out” or fade the color of the stone to an even greater extent than honing. This finish is rougher than leathering and more uniform. This finish can be done to most granite as the properties are harder Application: Exterior and public areas where anti-slippery is on concern. Bush hammered surfaces can be seen in many areas, such as coverings, flooring, and garden decoration.

Split Face

Split face surfaces are those which are left natural after manual splitting of Stone along planar surfaces. This finish shows the actual natural earthy tone of the Stone Applications: Wall Cladding - Interior & Exterior

Flamed

Flamed is the process when an intense flame is fired at the stone which causes the surface of the stone to burst and become rough applications where slip resistance is extremely important Applications: Deeply textured surface ideal for outdoor applications where slip resistance is required. Flamed stone is a good choice for outdoor use-such as a patio or walkway. It's applicable only on granite.

Tumbled

A slightly rough texture that is achieved by tumbling small pieces of marble, limestone, and sometimes granite to achieve an archaic/worn appearance. This process of involves acidic based chemicals at the factory level and/or the use of a tumbling machine that "antiques" the stone to give the appearance of a weathered, antique look in the stone, with softened edges. Applications: Tumbled finish is ideal for a country rustic look, walls and floors, both interior and exterior.

Sand Blasted

In sandblasting, a high-pressure jet of siliceous sand or steel shots is applied to the area to be treated. It produces a smooth abrasion, leaving the material slightly scratched on the surface, but not rugged. The color tones and the veins are a bit dulled Application: It is usually recommended for decorative use only, or specific theme or style which tells an ancient story/backdrop.