МАНУФАКТУРА

У нас есть лучшие итальянские машины для обработки камня; Прашанти & Дрини

Почему Прашанти машины?
Прашанти является мировым лидером в области решений в области обработки камня полной линии инженеров жизни производственного Прашанти путем простой истины: сегодня рынки процветают только на одном интерфейсе надежного поставщика.
Инновации в области обработки, индивидуальные решения и полный ноу-хау в создании все оборудование, необходимое для полной линии, делает нашу компанию одним из мировых лидеров в разработке комплексных производственных линий.
Прашанти проектирует и поставляет комплектные линии, которые позволяют нашим клиентам достичь своих бизнес-целей и повышения их производства и повышения конкурентоспособности качества.


Почему Прашанти машины?
Упорство, энтузиазм по поводу работы, исследований и технологии позволили Педрини в 50 лет присутствия на рынке, чтобы достичь и поддерживать во всем мире лидирующие позиции в производстве машин и систем для обработки мрамора и гранита.
Педрини / PEDRINI является привилегированным собеседником, который предложил его в качестве надежного партнера, способного удовлетворить реальные потребности новых заводов с решениями высокого инновационного контента.
Когда такие факторы, как инновации, качество и услуг становятся существенными, и опыт, непрерывные инвестиции в технологии, научно-исследовательских и людских ресурсов позволили Pedrini / Педрини предложить действительную контрольную точку на мировом рынке.

MANUFACTORY

We have the best Italian machines for stone processing machinery; Parsanti & Drini

Why Parsanti Machines?
Parsanti is a world leader for solutions in stone processing complete line of production Parsanti’s engineers live by a simple truth: today markets thrive only on one interface reliable supplier.
Innovation in processing, tailored solutions and complete know how in making all the equipment necessary for a complete line, makes our Company one of the world leader in designing complete production lines.
Parsanti designs and delivers complete lines that enable our Clients to achieve their business goals and enhance their production and quality competitiveness.


Why Pedrini Machines?
Tenacity, enthusiasm for work, research and technology have permitted PEDRINI, in 50 years of presence on the market, to reach and maintain a worldwide leading position in the manufacturing of machines and systems for the processing of marble and granite.
PEDRINI is a privileged interlocutor which has proposed it as a reliable partner able to meet the real requirements of new plants with solutions of high innovative content.
When factors such as innovation, quality and services become essential, the experience, the continuous investments in technology, research and human resources have enabled PEDRINI to propose a valid reference point on the worldwide market.